Разумейка - Для детей от 1 до 2 лет
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 00:42

Раскройте внутренний мир Вашего ребенка.

МЕНЮ САЙТА
ЗАНЯТИЯ ПО ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ
  • от 1 года до 3 лет
  • для детей 2-х лет
  • для детей 3-х лет
  • для детей 4-х лет
  • для детей 5-ти лет
  • для детей 6-ти лет
  • для детей 7-ти лет
  • ЗАНЯТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
  • МАМАЛЫШ
  • развивающий курс
  • основной курс
  • интенсивный курс
  • подготовка к школе
  • Монтессори-класс
  • английский язык
  • изобразительное искусство
  • Консультация Логопеда
    Консультация психолога
    ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    Организация праздников
  • Огранизация праздников
  • Пусто6
  • Для детей от 1 до 2 лет



    Программа социализации

    «Первые шаги» для детей  1-2 года.
    "Кроха" для детей 2-3 года.

    Программа ранней социализации детей от 1 года месяцев до3 лет.

    Программа разработана специалистами кафедры Дошкольного образования и логопедии под руководством доцента, к. п. н. Вершининой Л. В., и является авторской инновационной программой, которая по-новому предлагает решить вопрос о социальной адаптации детей к новым для них условиям и одновременно просвещении родителей в вопросах воспитания и развития детей в раннем возрасте.

    В программе выделены следующие направления:

    Эмоционально-личностное развитие посредством организации общения между детьми раннего возраста.

    Сенсомоторное развитие малышей.

    Целью программы является планомерное своевременное развитие ребёнка с максимальной реализацией имеющегося у него потенциала.

    Программа решает следующие задачи:

    • Установление доверительных отношений между матерью и ребёнком в младенческом возрасте;
    • Взаимодействие со взрослыми и сверстниками в процессе специально организованной совместной предметной деятельности;
    • Сенсорное развитие малышей;
    • Развитие общей моторной активности;
    • Речевое развитие;
    • Развитие самопознания;
    • Эмоционально-личностное развитие.

    Занятие длится 40-60 минут (в зависимости от возраста детей) и проводятся в игровой форме в группе из пяти-шести детей и их родителей.

    В ходе занятия ребёнок учится общаться с другими детьми и взрослыми (эти навыки пригодятся ему при поступлении в детский сад), имеет возможность позаниматься с развивающими игрушками, в том числе и авторскими, разработанными и созданными специально для детей от шести месяцев до трёх лет.

    Благодаря собственным исследовательским действиям с развивающими материалами и наблюдению за действиями других детей и взрослых, у ребёнка развивается

    • познавательная активность,
    • мелкая моторика рук,
    • внимание,
    •  память,
    • мышление.

    Малыш открывает новые способы действий с предметами,
    • выявляет причинно-следственные связи,
    • учится продуктивно взаимодействовать с другими детьми и взрослыми по поводу предмета.
    В каждое занятие включены
    • пальчиковая гимнастика,
    • словесно-ритмические игры с ручками и другими частями тела ребёнка, способствующие развитию звукопроизношения и речи.

    Важным элементом занятия является двигательная активность ребёнка, как спонтанная (ребёнок сам чувствует, когда ему необходимо прервать интеллектуальный труд и размяться), так и организованная в виде словесно-ритмических игр, элементарных танцев и хороводов.

    Ведущую роль на занятии выполняет специалист, который поочерёдно предлагает различные виды деятельности, мамы детей (или другие родственники) активно участвуют в занятии, помогают малышам, наблюдают за их действиями, запоминают слова и движения подвижных игр для использования их в домашних условиях. Родители приобретают знания, умения и навыки в различных видах деятельности с детьми, учатся продуктивному построению совместных игр, с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, области его актуального и ближайшего развития. Мамы обмениваются опытом в воспитании и развитии детей, анализируют собственные родительские позиции.

    Программа "ПЕРВЫЕ ШАГИ" ориентирована как на детей, посещающих дошкольные учреждения, так и на детей, воспитывающихся дома.

    Задачи:

    • Развитие познавательных способностей (восприятие, внимание, мышление).
    • Знакомство с окружающим миром.
    • Знакомство со свойствами предметов (цвет, форма, величина, количество).
    • Развитие пространственной ориентации.
    • Развитие логического мышления (анализ, синтез, сравнение, группировки).
    • Развитие памяти.
    • Развитие мелкой и крупной моторики координации движения.
    • Развитие речи.
    • Развитие творческих способностей.
    • развитие коммуникативных способностей (умение работать в группе)

    Работа по данной программе строится на основе системы дидактических принципов:

    • психологическая комфортность.
    • индивидуальный подход.
    • игровая форма обучения.
    • приобретение собственного опыта при обучении.
    • продвижение каждого ребенка своим темпом

    В программе занятий акцентом является комплексный подход к всестороннему развитию ребенка, с ориентацией на зону ближайшего развития.

    Структура занятий:

    • Фонетическая разминка.
    • Пальчиковая гимнастика.
    • Развитие познавательных способностей.
    • Физкультминутка.
    • Творческая часть.
    • Завершение занятия (отмечаем пройденный материал).
    • Подвижные игры.

    Программа «раннего развития детей» включает следующие разделы:

    • развитие внимания.
    • развитие памяти.
    • формирование пространственно-временных представлений.
    • формирование представлений о величинах.
    • изучение цвета.
    • развитие мелкой моторики.
    • развитие речи.
    • развитие творческих способностей.
    • развитие логического мышления.

    Развивающие занятия (1-3 года)


    Что можно делать вместе с крохами 1-3 лет на развивающих занятиях? Оказывается, очень много! Развитие малыша происходит совместно с мамой в разнообразных, очень значимых для него видах деятельности, которые объединены в комплекс.

     Это и веселая разминка - физкультурная, пальчиковая, речевая, музыкальная, и обучающая часть - сенсорное развитие, восприятие речи, математических представлений, развитие мелкой и крупной моторики руки, знакомство с окружающим миром, это и музыкальная деятельность - подвижные игры с музыкой, танцы, игра на детских музыкальных инструментах. А еще - это показ фрагментов сказок и, конечно же, творческие занятия рисованием, лепкой и аппликацией.

     Как это все успеть? Посмотрите, как это происходит: 

     Детки думают:   
    А на самом деле:
     Здравствуй, Света! Здравствуй, Ваня! Здравствуйте, птички! Здравствуйте, деревца!  Активизируем внимание детей, создаем положительный настрой на занятие, разогреваем двигательный аппарат детей. Устанавливаем контакт между детьми.
     Ой, какая большая собачька! У нее есть глазки! И ушки! Она хочет, чтобы ее погладили!  Развиваем слуховое и зрительное восприятие, память, формируем умение слышать и воспроизводить отдельные  звуки, узнавать буквы. Устанавливает тактильный контакт.
     Мы ходим, как мишки! Топ-топ, топ-топ!  Тренируем отдельные движения (ходим переваливаясь, топаем ножками, кружимся на месте)
     Какая красненькая ягодка! И шершавая! А эта гладенькая – приятная-приятная!  Учимся воспринимать предметы нескольких цветов, классифицировать предметы по цветам.
     Мы строим домик для мишутки!  Формируем умение выкладывать объемные фигуры по образцу.
     «По малинку в сад пойдем»! А мы танцуем!  Формируем элементы правильного и красивого выполнения танцевальных движений.
     Мишки хотят кушать! Этому дадим ложечку кашки и этому – ложечку!  Разыгрывая фрагменты сказки, мы развиваем внимание, зрительное и слуховое восприятие, запоминание, логическое мышление.
     Мы умеем лепить ягодки!  Формируем навыки скатывания теста в большие и маленькие шарики, придания им нужной формы.
     «Ручки к солнцу протянули»! Потягушки-потягушки!  Создаем спокойное, расслабленное состояние, прощаемся.

     Занятия продолжительностью 50 минут проводятся 2 раза в неделю.

    Образовательно-развивающий цикл проходит с сентября по июль включительно и предусматривает проведение с детьми итоговых занятий-«событий».


    Центр раннего развития и творчества "РАЗУМЕЙКА".


    Для родителей - это семейный клуб, в котором можно получить исчерпывающую информацию по вопросам воспитания и развития ребёнка, детско-родительских отношений, консультации семейного психолога.


    УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ и ВОПРОСЫ:


    Развивающие занятия два(2), три(3), (5) раза в неделю.

    Стоимость абонемента на месяц – 2800/3400 рублей (8/12/) в зависимости от месяца колличество занятий может быть разным, стоимость абонемента увеличивается.

    • Когда можно приобрести абонемент на следующий месяц?
    Приобретайте абонементы заблаговременно. Оплата производится с 28 числа текущего месяца по 5 число следующего.

    • Есть ли пробное занятие?


    Вы можете придти на пробное занятия для ознакомления с методикой, преподавателем. Стоимость таких занятий 450 рублей. Если Вы решите приобрести абонемент в удобную для Вас группу после пробного занятия, то мы учитываем его как занятие из абонемента.




    • Если мы заболели, что случается с нашими занятиями?



    В случае, если ребенок отсутствовал на занятиях по причине болезни или в связи с отъездом менее 2 недель, внесенные в счет оплаты абонемента средства не возвращаются, а пересчитываются на новый период в размере 50%.В случае отсутствия более 2 недель - в размере 100%.




    • Можно мы будем ходить не каждую неделю? 



    Возможно несистематическое посещение занятий «Первые шаги».

    Стоимость разовых посещений – 600 руб.


    • Можно ходить раз в неделю?

    Конечно, посещение занятий 2 раза в неделю приносит более заметный результат. Дело в том, что большой смысл курса занятий  «Первые шаги». состоит в систематических занятиях, которую невозможно создать дома . Однако, посещения 1 раз в неделю также не лишены смысла, особенно если Вы дома будете заниматься с ребенком и выполнять все рекомендации и домашние задания. В данном случае Вам подходит абонемент на 4 занятия в месяц – 1590 руб.

    ПРАВИЛА  ГРУППЫ

    Родители присутствуют на занятиях

    • Вход в группу в сменной обуви


    • Желательно иметь комплект сменной одежды для ребенка

    • Отношения родителей и педагога строятся на взаимном доверии

    • Родитель доверяет профессионализму педагога, принимает и выполняет  его рекомендации


    Лучшие традиции классического образования, домашнего воспитания и комплексного психологического развития ребёнка.

    В центре  осуществляется  психолого-педагогическое сопровождение

    психолого-педагогическое сопровождение

    Наш центр, это: 
    • Программа в которой вопросы формирования личных качеств ребёнка воедино связаны с развитием его познавательных способностей
    • Малая наполняемость групп, индивидуальный профессиональный подход 
    • Современная альтернатива детскому саду и яслям 
    • Проводится психологическая диагностика детей- познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, уровня коммуникативных способностей, проблем личностного роста, уровня подготовленности к школе.

    По вашему желанию мы работаем в индивидуальном режиме: 

    • Детское индивидуальное психологическое консультирование 
    • Психологическая коррекция личностных нарушений (непослушание, капризность, агрессия, упрямство, замкнутость, страхи) 
    • Развивающие занятия с психологом, педагогом, логопедом, дефектологом


    Доска объявлений
    Общение
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Праздники дня
    Карта на Яндексе
    Калькулятор
    Поиск
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024