- Пусто1
- Пусто2
- Пусто3
- Пусто4
Для детей от 1 до 2 лет
Программа социализации «Первые шаги» для детей 1-2 года. "Кроха" для детей 2-3 года.
Программа ранней социализации детей от 1 года месяцев до3 лет. Программа разработана специалистами кафедры Дошкольного образования и логопедии под руководством доцента, к. п. н. Вершининой Л. В., и является авторской инновационной программой, которая по-новому предлагает решить вопрос о социальной адаптации детей к новым для них условиям и одновременно просвещении родителей в вопросах воспитания и развития детей в раннем возрасте. В программе выделены следующие направления: Эмоционально-личностное развитие посредством организации общения между детьми раннего возраста. Сенсомоторное развитие малышей. Целью программы является планомерное своевременное развитие ребёнка с максимальной реализацией имеющегося у него потенциала. Программа решает следующие задачи: - Установление доверительных отношений между матерью и ребёнком в младенческом возрасте;
- Взаимодействие со взрослыми и сверстниками в процессе специально организованной совместной предметной деятельности;
- Сенсорное развитие малышей;
- Развитие общей моторной активности;
- Речевое развитие;
- Развитие самопознания;
- Эмоционально-личностное развитие.
Занятие длится 40-60 минут (в зависимости от возраста детей) и проводятся в игровой форме в группе из пяти-шести детей и их родителей. В ходе занятия ребёнок учится общаться с другими детьми и взрослыми (эти навыки пригодятся ему при поступлении в детский сад), имеет возможность позаниматься с развивающими игрушками, в том числе и авторскими, разработанными и созданными специально для детей от шести месяцев до трёх лет. Благодаря собственным исследовательским действиям с развивающими материалами и наблюдению за действиями других детей и взрослых, у ребёнка развивается
Малыш открывает новые способы действий с предметами, - выявляет причинно-следственные связи,
- учится продуктивно взаимодействовать с другими детьми и взрослыми по поводу предмета.
В каждое занятие включены - пальчиковая гимнастика,
- словесно-ритмические игры с ручками и другими частями тела ребёнка, способствующие развитию звукопроизношения и речи.
Важным элементом занятия является двигательная активность ребёнка, как спонтанная (ребёнок сам чувствует, когда ему необходимо прервать интеллектуальный труд и размяться), так и организованная в виде словесно-ритмических игр, элементарных танцев и хороводов. Ведущую роль на занятии выполняет специалист, который поочерёдно предлагает различные виды деятельности, мамы детей (или другие родственники) активно участвуют в занятии, помогают малышам, наблюдают за их действиями, запоминают слова и движения подвижных игр для использования их в домашних условиях. Родители приобретают знания, умения и навыки в различных видах деятельности с детьми, учатся продуктивному построению совместных игр, с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, области его актуального и ближайшего развития. Мамы обмениваются опытом в воспитании и развитии детей, анализируют собственные родительские позиции. Программа "ПЕРВЫЕ ШАГИ" ориентирована как на детей, посещающих дошкольные учреждения, так и на детей, воспитывающихся дома. Задачи:
- Развитие познавательных способностей (восприятие, внимание, мышление).
- Знакомство с окружающим миром.
- Знакомство со свойствами предметов (цвет, форма, величина, количество).
- Развитие пространственной ориентации.
- Развитие логического мышления (анализ, синтез, сравнение, группировки).
- Развитие мелкой и крупной моторики координации движения.
- Развитие творческих способностей.
- развитие коммуникативных способностей (умение работать в группе)
Работа по данной программе строится на основе системы дидактических принципов: - психологическая комфортность.
- приобретение собственного опыта при обучении.
- продвижение каждого ребенка своим темпом
В программе занятий акцентом является комплексный подход к всестороннему развитию ребенка, с ориентацией на зону ближайшего развития. Структура занятий: - Развитие познавательных способностей.
- Завершение занятия (отмечаем пройденный материал).
Программа «раннего развития детей» включает следующие разделы: - формирование пространственно-временных представлений.
- формирование представлений о величинах.
- развитие мелкой моторики.
- развитие творческих способностей.
- развитие логического мышления.
Развивающие занятия (1-3 года)
Что можно делать вместе с крохами 1-3 лет на развивающих занятиях? Оказывается, очень много! Развитие малыша происходит совместно с мамой в разнообразных, очень значимых для него видах деятельности, которые объединены в комплекс.
Это и веселая разминка - физкультурная, пальчиковая, речевая,
музыкальная, и обучающая часть - сенсорное развитие, восприятие речи,
математических представлений, развитие мелкой и крупной моторики руки,
знакомство с окружающим миром, это и музыкальная деятельность -
подвижные игры с музыкой, танцы, игра на детских музыкальных
инструментах. А еще - это показ фрагментов сказок и, конечно же,
творческие занятия рисованием, лепкой и аппликацией.
Как это все успеть? Посмотрите, как это происходит:
Детки думают:
|
А на самом деле: |
Здравствуй, Света! Здравствуй, Ваня! Здравствуйте, птички! Здравствуйте, деревца! |
Активизируем внимание детей, создаем положительный настрой на занятие, разогреваем двигательный аппарат детей. Устанавливаем контакт между детьми.
|
Ой, какая большая собачька! У нее есть глазки! И ушки! Она хочет, чтобы ее погладили! |
Развиваем слуховое и зрительное восприятие, память, формируем умение слышать и воспроизводить отдельные звуки, узнавать буквы. Устанавливает тактильный контакт.
|
Мы ходим, как мишки! Топ-топ, топ-топ! |
Тренируем отдельные движения (ходим переваливаясь, топаем ножками, кружимся на месте) |
Какая красненькая ягодка! И шершавая! А эта гладенькая – приятная-приятная! |
Учимся воспринимать предметы нескольких цветов, классифицировать предметы по цветам. |
Мы строим домик для мишутки! |
Формируем умение выкладывать объемные фигуры по образцу. |
«По малинку в сад пойдем»! А мы танцуем! |
Формируем элементы правильного и красивого выполнения танцевальных движений. |
Мишки хотят кушать! Этому дадим ложечку кашки и этому – ложечку! |
Разыгрывая фрагменты сказки, мы развиваем внимание, зрительное и слуховое восприятие, запоминание, логическое мышление. |
Мы умеем лепить ягодки! |
Формируем навыки скатывания теста в большие и маленькие шарики, придания им нужной формы. |
«Ручки к солнцу протянули»! Потягушки-потягушки! |
Создаем спокойное, расслабленное состояние, прощаемся. |
Занятия продолжительностью 50 минут проводятся 2 раза в неделю.
Образовательно-развивающий цикл проходит с сентября по июль включительно и предусматривает проведение с детьми итоговых занятий-«событий».
Центр раннего развития и творчества "РАЗУМЕЙКА".
Для родителей - это семейный клуб, в котором можно получить исчерпывающую информацию по вопросам воспитания и развития ребёнка, детско-родительских отношений, консультации семейного психолога.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ и ВОПРОСЫ: Развивающие занятия два(2), три(3), (5) раза в неделю. Стоимость абонемента на месяц – 2800/3400 рублей (8/12/) в зависимости от месяца колличество занятий может быть разным, стоимость абонемента увеличивается.
- Когда можно приобрести абонемент на следующий месяц?
Приобретайте абонементы заблаговременно. Оплата производится с 28 числа текущего месяца по 5 число следующего.
Вы можете придти на пробное занятия для ознакомления с методикой, преподавателем. Стоимость таких занятий 450 рублей. Если Вы решите приобрести абонемент в удобную для Вас группу после пробного занятия, то мы учитываем его как занятие из абонемента.
- Если мы заболели, что случается с нашими занятиями?
В случае, если ребенок отсутствовал на занятиях по причине болезни или в связи с отъездом менее 2 недель, внесенные в счет оплаты абонемента средства не возвращаются, а пересчитываются на новый период в размере 50%.В случае отсутствия более 2 недель - в размере 100%. - Можно мы будем ходить не каждую неделю?
Возможно несистематическое посещение занятий «Первые шаги».
Стоимость разовых посещений – 600 руб. - Можно ходить раз в неделю?
Конечно, посещение занятий 2 раза в неделю приносит более заметный результат. Дело в том, что большой смысл курса занятий «Первые шаги». состоит в систематических занятиях, которую невозможно создать дома . Однако, посещения 1 раз в неделю также не лишены смысла, особенно если Вы дома будете заниматься с ребенком и выполнять все рекомендации и домашние задания. В данном случае Вам подходит абонемент на 4 занятия в месяц – 1590 руб. ПРАВИЛА ГРУППЫ Родители присутствуют на занятиях - Вход в группу в сменной обуви
- Желательно иметь комплект сменной одежды для ребенка
- Отношения родителей и педагога строятся на взаимном доверии
- Родитель доверяет профессионализму педагога, принимает и выполняет его рекомендации
Лучшие традиции классического образования, домашнего воспитания и комплексного психологического развития ребёнка.В центре осуществляется психолого-педагогическое сопровождение психолого-педагогическое сопровождение Наш центр, это: -
Программа в которой вопросы формирования личных качеств ребёнка воедино связаны с развитием его познавательных способностей -
Малая наполняемость групп, индивидуальный профессиональный подход -
Современная альтернатива детскому саду и яслям -
Проводится
психологическая диагностика детей- познавательных процессов,
эмоционально-волевой сферы, уровня коммуникативных способностей,
проблем личностного роста, уровня подготовленности к школе. По вашему желанию мы работаем в индивидуальном режиме: -
Детское индивидуальное психологическое консультирование -
Психологическая коррекция личностных нарушений (непослушание, капризность, агрессия, упрямство, замкнутость, страхи) -
Развивающие занятия с психологом, педагогом, логопедом, дефектологом
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|