Разумейка - Логопедическая программа "Говорим правильно" (для ребяток 4-6 лет)
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.09.2017, 05:59

Раскройте внутренний мир Вашего ребенка.

МЕНЮ САЙТА
ЗАНЯТИЯ ПО ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ
  • от 1 года до 3 лет
  • для детей 2-х лет
  • для детей 3-х лет
  • для детей 4-х лет
  • для детей 5-ти лет
  • для детей 6-ти лет
  • для детей 7-ти лет
  • ЗАНЯТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
  • МАМАЛЫШ
  • развивающий курс
  • основной курс
  • интенсивный курс
  • подготовка к школе
  • Монтессори-класс
  • английский язык
  • изобразительное искусство
  • Консультация Логопеда
    Консультация психолога
    ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    Организация праздников
  • Огранизация праздников
  • Пусто6
  • Логопедическая программа "Говорим правильно" (для ребяток 4-6 лет)

    Для детишек от 3 до 8 лет мы предлагаем:

    - Логопедическое обследование
    - Психолого-логопедическое обследование
    - Индивидуальные логопедические занятия.


    Кроме этих дополнительных услуг работа логопеда в в развивающем центре подразумевает логопедическое сопровождение:

    - выявление, предупреждение и преодоление речевых отклонений
    - диагностирование детей
    - работа над фонематическим слухом и восприятием
    - работа над фразой и ее грамматическим оформлением
    - работа над словом
    - работа над связной речью
    - работа над звукопроизносительной стороной речи
    - работа над формированием темпо-ритмической организации устной речи
    - формирование интонационной стороны речи
    - развитие мелкой моторики
    - проведение индивидуальных и подгрупповых занятий
    - проведение консультативных работ с родителями


    Логопедическая программа "Говорим правильно"
    (для ребяток 4-6 лет)


    Изображение
    Цель программы: Общее развитие речи: формирование грамматически правильной, логически связной, чистой речи детей с учетом коррекции звукопроизношения каждого ребенка в отдельности. Способствовать адаптации ребенка в социуме через общее речевое развитие



    Данная программа представляет собой систему коррекционного обучения детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи для детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста. Учитывая возрастные особенности детей, следует отметить, что формирование связной речи начинается с трехлетнего возраста, и к четырем годам можно явно судить об общем речевом развитии ребенка. И уже в младшем дошкольном 4,5-5,5 возрасте следует обратить внимание на звуковую сторону речи, фонематический слух. Ведь именно этот период является решающим в речевом развитии ребенка. В связи с этим данная программа предусматривает проведение занятий в разных возрастных категориях с учетом уровня общего развития речи и формирования психических функций. Потому следующий важный этап развития связной речи приходится на возраст 5,5-6,5 лет, когда потребность в речевом общении значительно возрастает и стимулирует ребенка к овладению языковыми средствами. Развитие грамматических и лексических особенностей речи детей связано и с его коммуникативной деятельностью. Важно отметить, что дети старшего дошкольного возраста формируются в подготовительную логопедическую группу. Поэтому необходимо, чтобы ребенок к школьному периоду в системе овладел языковыми средствами общения, научился дифференцировать буквы и звуки, умело владел связной речью, умел пользоваться лексико-грамматическими средствами языка. Вся работа по ознакомлению со звуками проводится с учетом:

    - дифференцированного подхода к детям,

    - единства формирования речевых процессов мышления и познавательной активности,

    - одновременного коррекционно- воспитательного воздействия на сенсорную, интеллектуальную и аффектно- волевую сферу.

    Задачи:

    1. Обучающие:

    - познакомить с буквами и звуками,

    - научить дифференциации букв и звуков,

    - научить звукобуквенному анализу,

    - научить звукослоговому анализу,

    - научить преобразовать слоги и слова,

    - формировать умение отвечать на вопросы,

    - ставить вопросы, пересказывать прочитанное,

    - научить правилам письма предложения,

    - дать понятие об обозначение мягкости на письме,

    - способствовать формированию грамматических средств языка и навыков словообразования,

    - способствовать формированию правильного произношения звуков.

    2. Развивающие:


    - развивать слуховое и зрительное восприятия,

    - развивать фонетический слух,

    - развивать такие психические процессы, как память, внимание мышление, волевые качества личности,

    - развивать графические навыки,

    - развивать артикуляционную моторику,

    - развивать лексико-грамматический строй речи,

    - развивать словарь ребенка,

    - совершенствовать навыки звукового анализа при решении кроссвордов и отгадывании загадок,

    - способствовать правильному развитию речи.

    3. Воспитывающие:

    - воспитывать внимание к звуковой стороне речи, формированию фонематического восприятия,

    - воспитывать чувство уважения к сверстникам и взрослым,

    - воспитывать адекватную с самооценку.
    Доска объявлений
    Общение
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Праздники дня
    Карта на Яндексе
    Калькулятор
    Поиск
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017