Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 15:31

Раскройте внутренний мир Вашего ребенка.

МЕНЮ САЙТА
ЗАНЯТИЯ ПО ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ
  • от 1 года до 3 лет
  • для детей 2-х лет
  • для детей 3-х лет
  • для детей 4-х лет
  • для детей 5-ти лет
  • для детей 6-ти лет
  • для детей 7-ти лет
  • ЗАНЯТИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
  • МАМАЛЫШ
  • развивающий курс
  • основной курс
  • интенсивный курс
  • подготовка к школе
  • Монтессори-класс
  • английский язык
  • изобразительное искусство
  • Консультация Логопеда
    Консультация психолога
    ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    Организация праздников
  • Огранизация праздников
  • Пусто6
  • Полезные статьи

    Главная » Статьи » ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНТЕССОРИ.

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Мария Монтессори (1870-1952) – известный педагог, детский врач и психолог, родилась 31 августа 1870 г. в провинциальном итальянском городке Чиаравелле в семье крупного чиновника. Уже в начальной школе ярко проявились ее способности в обучении. В 12 лет она стремится к учебе в гимназии, посещать котоpую лицам женского пола запpещалось, но настойчивость Марии победила все преграды, и она была пpинята в техническую школу для юношей. Монтессори мечтает о медицине, которая в тогдашней Италии была привилегией мужчин. Благодаря своему упорству Мария добивается своего. Закончив в 1896 г. Римский университет, она становится первой женщиной-врачом в своей стране. После этого Мария работает в университетской клинике, затем получает частную практику. Тогда она впервые столкнулась с проблемами детей с ограниченными возможностями. Наблюдая за этими несчастными, Мария постепенно приходит к выводу, что такие дети нуждаются не только в лечении, но и в специальном обучении. Начав заниматься с ними, она глубоко изучает психиатрию, психологию, педагогику и антропологию. В 1904 г. она была приглашена на кафедру антропологии Римского университета, где продолжила свои исследования, результатом которых стало создание собственной педагогической системы. Главной идеей системы стала мысль о том, что для детей – как больных, так и здоровых – необходима специальная pазвивающая сpеда, в котоpой будут сконцентpиpованы все знания о миpе, пpедставленные чеpез эталоны основных достижений человеческой мысли, и в которой pебенок сможет пpойти путь человека в цивилизацию в дошкольном возpасте.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНТЕССОРИ. | Просмотров: 1673 | Добавил: Разумейка | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (1)

    — Ой, как мы хотим посмотреть этого вашего
    Монтессори! Так наслышаны! Как он хоть выглядит?
    Нам пришлось с грустью сообщить этим пылким
    дамам, что Монтессори вообще-то не он, а она.
    И, к сожалению, умерла лет этак пятьдесят назад.
    Да не у нас, а в далекой зарубежной стране.
    Поэтому все, чем мы можем удовлетворить их
    любопытство, это показать группу детского сада,
    в которой воспитатели работают по системе Марии
    Монтессори…»

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНТЕССОРИ. | Просмотров: 1580 | Добавил: Разумейка | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (1)

    Именно так произошло, например, с детскими садами и школами М.Монтессори, распространившимися в России в начале прошлого века под влиянием гуманистического направления европейской реформ-педагогики и запрещенными решением Государственного ученого Совета (ГУСА) в 1926 году. Или похожая история случилась со школами-коммунами, где основным методом преподавания был комплексный метод изучения учебного материала. А все перипетии с КСО (коллективным способом обучения) Ривина-Дьяченко? Ведь до сих пор он передается практиками из рук в руки и не включен в официальные педвузовские курсы.

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНТЕССОРИ. | Просмотров: 3060 | Добавил: Разумейка | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (1)

    Каждый человек приходит в этот мир, чтобы прожить свою жизнь, двух одинаковых жизней не бывает. Мария Монтессори считала главной задачей, целью души самореализацию. Человек может достичь своего максимума только через опыт, через проживание. Через опыт мысли, чувства, действия. Если ребёнок лишён возможности действовать, он никогда не познает самого себя, свои способности, он никогда не станет тем, кем мог бы стать.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНТЕССОРИ. | Просмотров: 771 | Добавил: Разумейка | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

    Доска объявлений
    Категории раздела
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНТЕССОРИ. [4]
    Общение
    Праздники дня
    Карта на Яндексе
    Калькулятор
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024